ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ,
кто решил приобрести кондиционер воздуха
Пришло лето, с его дождями и жарой, воздух – то душен и влажен, то – нестерпимо горяч, то – насыщен тополиным пухом, и, как результат, - городские люди начинают проявлять повышенный интерес к аппаратам кондиционирования воздуха (и к кондиционерам в Электростали, – в частности), чтобы укрыться, хотя бы в своём квартирном оазисе, ото всех этих «прелестей».
Современный городской человек часто ищет информацию обо всём на свете (о товарах и услугах – в первую очередь) – в интернет-Сети, и действительно, находит её, изучает технические параметры и схемы практического применения кондиционеров, цены и условия их приобретения и установки, «координаты» фирм, поставляющих и монтирующих агрегаты, и, наконец, принимает своё решение. Казалось бы, – всё, одной проблемой бытия меньше: оплати заказ в интернет-магазине, дождись доставки, вызывай специалистов-установщиков на удобное время, и – «вкушай блага цивилизации» …
Но, не всегда всё так просто!
На практике потребитель «благ» может оказаться в неприятной и нелепой ситуации: деньги – оплачены, аппарат – доставлен и установлен, а самих «благ» – нет.
Дело в том, что организации, торгующие кондиционерами, (особенно это касается интернет-магазинов) – не всегда содержат в своих структурах постоянные профессиональные монтажные бригады, и у потребителя возникает необходимость обращаться к услугам установщиков – «со стороны». Монтаж – произведён, оборудование подключено, и только в этот момент выясняется, что аппарат – не заправлен хладагентом вообще, или – недозаправлен, что проявляется в отсутствии ожидаемого эффекта кондиционирования (охлаждения, осушения, или – обогрева воздуха), либо – в его существенной недостаточности по потребительским параметрам. Можно, конечно, предъявить свои претензии торгующей организации, но, на практике, – она будет всячески отрицать свою «вину», ссылаясь на некачественный монтаж, монтажники – без труда (по показаниям приборов), – докажут своё «алиби», а незадачливому потребителю придётся «раскошелиться» на дозаправку аппарата (сумма, кстати, – немалая). Что же делать, спросит «любознательный» потенциальный потребитель кондиционерных благ?
Надёжнее всего, – приобретать аппарат и заказывать его монтаж, – в одной и той же организации, которая будет нести ответственность перед заказчиком (по гарантийным обязательствам Договора) за всё и в течение достаточно длительного времени (до одного года, а не на протяжении двух недель, как при покупке в магазине).
Будьте разумны, наши потенциальные клиенты, не забывайте: «Скупой – платит дважды»!